Кофейный магазин АРБ-КОФЕ > LAVAZZA > Рождение бренда
 
 

 

Рождение бренда

Военные годы и запрет Муссолини на импорт кофе не прошли для Lavazza бесследно. В этот сложный период главное было — выжить. Компания торговала всем, на что был спрос. Обжарка кофе была возобновлена уже после войны, в мае 1946 года. К концу года Lavazza обжаривала 124 тонны кофе, в 1947 эта цифра выросла до 407 тонн.

В 1946 году на упаковках кофе появился логотип Lavazza, разработанный «Аэростудией Борджи». Логотип сделал кофе Lavazza легко узнаваемым не только по вкусу, но и по внешнему виду пачки. В это же время каждый покупатель вместе с кофе получает в подарок симпатичную открытку. Сегодня эти открытки — большая редкость и являются гордостью коллекционеров. Нововведения позволили стимулировать спрос, расширить линейку продуктов, увеличить лояльность к марке и положили начало современной политики бренда.



 

 
 

 

 

Rambler's Top100